Рассылка SMS как инструмент для коммуникации с клиентами и сотрудниками
Многие современные компании используют рассылки СМС не только как эффективный инструмент маркетинга. В силу ряда преимуществ СМС заняли прочные позиции в качестве удобных инструментов для коммуникаций с клиентами и сотрудниками.
Почему рассылки смс удобны и эффективны
- По статистике только 20% населения проверяют электронную почту регулярно и 98% всегда читают входящие СМС.
- Низкая стоимость при высоком уровне проникновения в целевую аудиторию.
- Возможность использовать буквенное имя компании вместо телефонного номера отправителя.
- Скорость. СМС сообщение доставляется клиенту практически мгновенно.
- Возможность получить моментальную обратную связь от клиента (при условии подключения прямого сервисного номера для приема входящих СМС).
- Простота использования. Легко отправить при помощи нашего сервиса и программ, клиенту легко прочитать и ответить (при необходимости). Для использования сервиса достаточно доступа в Интернет, а с использованием услуги «Переадресация СМС» - одного мобильного телефона.
- Универсальность. От простого информирования о маркетинговых акциях до интеграции сервиса рассылок СМС с программами Компании для поддержки бизнес процессов.
Именно поэтому рассылки СМС для бизнеса широко используются и приносят хорошую отдачу при малой стоимости.