Примеры использования SMS рассылок
Для клиентов и маркетинга
С помощью SMS можно:
- Уведомлять клиентов о готовности заказа, завершении работ.
- Напоминать о записи на прием, об очередных платежах или продлении договора.
- Информировать о поступлении товара, и другой важной для клиента и компании информации.
SMS сервис позволяет компании увеличить маркетинговую активность, оперативно и точно оповестить большое количество клиентов: о появлении новых товаров, скидках, распродажах и других акциях.
Использование СМС рассылок:
- Сократить затраты на рекламу и передачу информации.
- Повысить мобильность бизнеса.
- Создать дополнительные преимущества для традиционных товаров и услуг компании.
- Повысить качество обслуживания клиентов, что способствует повышению лояльности клиентов.
Для сотрудников
SMS сервис можно применять для связи с сотрудниками и поддержки внутренних бизнес процессов компании. Например:
- Напоминания и информирование сотрудников о звонках клиентов, запланированных по клиентам мероприятиях;
- передача контактной информации о клиенте;
- напоминание о совещаниях, переговорах;
- передача новостей компании и другой полезной для сотрудника и компании информации.
С помощью СМС рассылок можно оперативно оповещать руководство компании о важных событиях, передавать информацию из отчетов по оперативной деятельности.