Модуль SMS4B для решений «1С» и «1С‑Рарус»
Большинство типовых решений «1С‑Рарус» и партнеров «1С» уже содержат модуль отправки сообщений SMS4B. Модуль распространяется бесплатно, пользователь оплачивает только отправленные SMS по тарифам SMS4B.
Список отраслевых решений «1С‑Рарус» со встроенным модулем SMS4B
- 1С:CRM;
- «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0»;
- «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»;
- «1С:Розница 8. Аптека»;
- «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
- «1С:Розница 8. Ювелирный магазин»;
- «1С:Розница 8. Книжный магазин»;
- «1С:Розница 8. Салон оптики»;
- «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»;
- «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»;
- «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей»;
- «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2»;
- «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2».
Также поддерживается отраслевое решение «1С‑АРБИС Управление фирмой‑франчайзи» со встроенным модулем SMS4B.
СМС сервис также можно легко встроить и в другие типовые решения, используйте для этого СМС программу для решений на платформе «1С:Предприятие» — «1С‑Рарус:SMS Коммуникатор для sms4b.ru».
Возможности
- Выбор буквенного имени из нескольких.
- Отложенная отправка SMS.
- Указание срока актуальности SMS-рассылки.
- Равномерная рассылка.
- Выбор периода запрета отправки SMS.
- Использование шаблонов.
- Проверка списка получателей, и удаление некорректных и дублирующихся номеров.
- Прием входящих SMS на специальные цифровые номера.
- Демонстрация баланса на сервисе SMS4B.
Примеры использования SMS в решениях «1С»
-
Расширение возможностей модуля CRM «1С»:
- напоминание сотрудникам о важных мероприятиях;
- автоматическое поздравление клиентов с днем рождения и праздниками;
- отправка коротких сообщений по SMS вместо электронной почты.
- Быстрая передача сотрудникам информации о звонках клиентов и необходимости связаться с клиентом, ввод SMS на основании документа «Событие» в «1С».
- SMS-информирование клиентов, выборка клиентов по аналитике из «1С»: история покупок и обращений, свойства клиентов.
- Информирование сотрудников и клиентов об изменении статуса заказов, счетов и других документов, о прохождении определенных этапов бизнес процессов в «1С».
- Информирование клиентов об окончании договора, необходимости оплаты или продлении договора.
- SMS-информирование сотрудников, выборка сотрудников по аналитике из «1С»: должность, подразделение, стаж, компетенции, возраст, пол.
- SMS-информирование руководителей о текущих сводных показателях деятельности.