+7 (495) 223-0735
8 (800) 700-1231
звонок бесплатный

Примеры использования SMS рассылок

Для клиентов и маркетинга

    С помощью SMS можно:
  • уведомлять клиентов о готовности заказа, завершении работ
  • напоминать о записи на прием, об очередных платежах или продлении договора
  • информировать о поступлении товара, и другой важной для клиента и компании информации.

SMS сервис позволяет компании увеличить маркетинговую активность, оперативно и точно оповестить большое количество клиентов: о появлении новых товаров, скидках, распродажах и других акциях.

    Использование СМС рассылок:
  •  сократить затраты на рекламу и передачу информации
  •  повысить мобильность бизнеса
  •  создать дополнительные преимущества для традиционных товаров и услуг компании
  •  повысить качество обслуживания клиентов, что способствует повышению лояльности клиентов.

Для сотрудников

    SMS сервис можно применять для связи с сотрудниками и поддержки внутренних бизнес процессов компании. Например:
  • напоминания и информирование сотрудников о звонках клиентов, запланированных по клиентам мероприятиях;
  • передача контактной информации о клиенте;
  • напоминание о совещаниях, переговорах;
  • передача новостей компании и другой полезной для сотрудника и компании информации.

С помощью СМС рассылок можно оперативно оповещать руководство компании о важных событиях, передавать информацию из отчетов по оперативной деятельности.

Отраслевые примеры использования СМС рассылок

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вернуться наверх