Примеры использования SMS рассылок

Для клиентов и маркетинга

С помощью SMS можно:

  • Уведомлять клиентов о готовности заказа, завершении работ.
  • Напоминать о записи на прием, об очередных платежах или продлении договора.
  • Информировать о поступлении товара, и другой важной для клиента и компании информации.

SMS сервис позволяет компании увеличить маркетинговую активность, оперативно и точно оповестить большое количество клиентов: о появлении новых товаров, скидках, распродажах и других акциях.

Использование СМС рассылок:

  • Сократить затраты на рекламу и передачу информации.
  • Повысить мобильность бизнеса.
  • Создать дополнительные преимущества для традиционных товаров и услуг компании.
  • Повысить качество обслуживания клиентов, что способствует повышению лояльности клиентов.

Для сотрудников

SMS сервис можно применять для связи с сотрудниками и поддержки внутренних бизнес процессов компании. Например:

  • Напоминания и информирование сотрудников о звонках клиентов, запланированных по клиентам мероприятиях;
  • передача контактной информации о клиенте;
  • напоминание о совещаниях, переговорах;
  • передача новостей компании и другой полезной для сотрудника и компании информации.

С помощью СМС рассылок можно оперативно оповещать руководство компании о важных событиях, передавать информацию из отчетов по оперативной деятельности.

Отраслевые примеры использования СМС рассылок