Модуль SMS4B для решений «1С» и «1С‑Рарус»

Декоративное изображение

Большинство типовых решений «1С‑Рарус» и партнеров «1С» уже содержат модуль отправки сообщений SMS4B. Модуль распространяется бесплатно, пользователь оплачивает только отправленные SMS по тарифам SMS4B.

Список отраслевых решений «1С‑Рарус» со встроенным модулем SMS4B

  • 1С:CRM;
  • «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0»;
  • «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»;
  • «1С:Розница 8. Аптека»;
  • «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
  • «1С:Розница 8. Ювелирный магазин»;
  • «1С:Розница 8. Книжный магазин»;
  • «1С:Розница 8. Салон оптики»;
  • «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»;
  • «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»;
  • «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей».
  • «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2»;
  • «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2».

Также поддерживается отраслевое решение «1С‑АРБИС Управление фирмой‑франчайзи» со встроенным модулем SMS4B.

СМС сервис также можно легко встроить и в другие типовые решения, используйте для этого СМС программу для решений на платформе «1С:Предприятие» — «1С‑Рарус:SMS Коммуникатор для sms4b.ru».

Возможности модуля SMS4B

  • Выбор буквенного имени из нескольких.
  • Отложенная отправка SMS.
  • Указание срока актуальности SMS-рассылки.
  • Равномерная рассылка.
  • Выбор периода запрета отправки SMS.
  • Использование шаблонов.
  • Проверка списка получателей, и удаление некорректных и дублирующихся номеров.
  • Прием входящих SMS на специальные цифровые номера.
  • Демонстрация баланса на сервисе SMS4B.

Примеры использования SMS в решениях «1С»

  • Расширение возможностей модуля CRM «1С»:
    • напоминание сотрудникам о важных мероприятиях;
    • автоматическое поздравление клиентов с днем рождения и праздниками;
    • отправка коротких сообщений по SMS вместо электронной почты.
  • Быстрая передача сотрудникам информации о звонках клиентов и необходимости связаться с клиентом, ввод SMS на основании документа «Событие» в «1С».
  • SMS-информирование клиентов, выборка клиентов по аналитике из «1С»: история покупок и обращений, свойства клиентов.
  • Информирование сотрудников и клиентов об изменении статуса заказов, счетов и других документов, о прохождении определенных этапов бизнес процессов в «1С».
  • Информирование клиентов об окончании договора, необходимости оплаты или продлении договора.
  • SMS-информирование сотрудников, выборка сотрудников по аналитике из «1С»: должность, подразделение, стаж, компетенции, возраст, пол.
  • SMS-информирование руководителей о текущих сводных показателях деятельности.