+7 (495) 223-0735
8 (800) 700-1231
звонок бесплатный

СМС модуль в типовых решениях 1С-Рарус и 1С

Ряд типовых решений 1С-Рарус и партнеров 1С уже содержат встроенный модуль отправки SMS сообщений через СМС сервис - sms4b.ru. Для начала отправки SMS из таких ТР достаточно только указать в настройках программы параметры авторизации на сервер sms4b.ru (Логин и Пароль для внешних программ).

Модуль распространяется бесплатно, пользователь оплачивает SMS по тарифам sms4b.ru.

Список отраслевых решений 1С-Рарус со встроенным модулем SMS:

  • 1С:CRM ПРОФ
  • Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4.0
  • 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
  • 1С:Розница 8:
    • 1С:Розница 8. Аптека
    • 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
    • 1С:Розница 8. Ювелирный магазин
    • 1С:Розница 8. Книжный магазин
    • 1С:Розница 8. Салон оптики
    • 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
    • 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов
    • 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
  • 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2
  • 1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 2

Список отраслевых решений 1С и партнеров 1С со встроенным модулем SMS:

  • 1С-АРБИС Управление фирмой-франчайзи

СМС сервис также можно легко встроить и в другие типовые решения, используйте для этого СМС программу для решений на платформе 1С:Предприятие - «1С-Рарус:SMS Коммуникатор для sms4b.ru»

Примеры использования SMS сервиса в программах 1С:

  • Расширение возможностей модуля CRM:
    • напоминание сотрудникам о важных мероприятиях,
    • автоматическое поздравление клиентов с днем рождения и праздниками,
    • отправка коротких сообщений по SMS вместо электронной почты.
  • Быстрая передача сотрудникам информации о звонках клиентов и необходимости связаться с клиентом, ввод SMS на основании документа «Событие».
  • SMS информирование клиентов, выборка клиентов по аналитике из программы: история покупок и обращений, свойства клиентов.
  • Информирование сотрудников и клиентов об изменении статуса заказов, счетов и других документов, о прохождении определенных этапов бизнес процессов.
  • Информирование клиентов об окончании договора, необходимости оплаты или продлении договора.
  • SMS информирование сотрудников, выборка сотрудников по аналитике из программы: должность, подразделение, стаж, компетенции, возраст, пол.
  • SMS информирование руководителей о текущих сводных показателях деятельности.

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вернуться наверх