Негарантированный канал закрывается с 14 декабря 2015 года

В последнее время качество доставки по негарантированному каналу сильно ухудшилось, поэтому с 14 декабря 2015 года негарантированный канал перестает работать.

В связи с этим:

  • Клиенты, которые используют старый тариф и у кого баланс SMS отображается в штуках SMS, а не в рублях, не смогут отправлять SMS — необходимо перейти на новый тариф с прямым подключением к оператору связи. Для смены тарифа перейдите по ссылке.
  • Клиенты, которые еще не прислали гарантийные письма «МТС» и «Мегафон», не смогут отправить SMS абонентам этих операторов — необходимо прислать гарантийные письма для «МТС» и «Мегафон» с указанием вашего буквенного SMS-имени.

Что надо сделать:

  1. Перейти на новый тариф с прямым подключением к операторам связи. (Если в личном кабинете баланс в рублях, вы уже на новом тарифе.)
  2. Заполнить и подписать гарантийное письмо для «МТС», отправить скан копию письма на info@sms4b.ru.
  3. Заполнить и подписать гарантийное письмо для «Мегафон», отправить скан копию письма на info@sms4b.ru.
  4. Заполнить файл Excel и отправить на info@sms4b.ru.

После получения нами гарантийных писем и файла Excel в течение 1–2-х рабочих дней вы будете подключены к прямым каналам отправки «МТС» и «Мегафон».

В письмах надо указывать только те SMS-имена, которые есть у вас в Личном кабинете sms4b.ru. Написание SMS-имени должно точно совпадать с написанием в Личном кабинете.

Переход на новый тариф возможен только для юр. лиц и ИП.